1. Социальная технология управления социально-экономическими  процессами: механизм регулирования стоимостных отношений,  распределения ресурсов,  участия глобальное управление.
    Результат:участие субъекта в регулировании стоимостных отношений и распределении ресурсов
  2. Педагогическая технология образования взрослых: механизм гуманитарного просвещения и воспитания граждан.
    Результат: участие субъекта в процессах глобального и локального управления, принятия социально-значимых решений.
  3. Социальная технология образования взрослых – практическая этика:  механизм развития качеств субъекта деятельности и эксплуатации социальных сетей  нового поколения.
    Результат:освоение субъектом технологии решения профессиональных и социальных задач.
  4. Технология местного самоуправления:  механизм обеспечения участия граждан в непосредственном  решении местных вопросов и проблем.
    Результат:практическая реализация конституционных прав граждан на непосредственное управление социально-экономическими процессами на местах.