Медиаобразование для взрослых

Фёдоров А.В. Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям//Телекоммуникации и информатизация образования. 2007 № 3. C.26-54.

Иркутский государственный лингвистический университет
К А З А Н С К И Й Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т
Вложения:
Скачать этот файл (МАСС-МЕДИА.pdf)МАСС-МЕДИА.pdf[ ]1573 kB

Федоров А.В. Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям//Инновации в образовании. 2007 № 10. C.75-108.

* Данная статья написана при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ, проект № 08-06-12103в «Подготовка и создание электронной научной библиотеки «Медиаобразование». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров) 

Федоров А.В. , Новикова А.А., Колесниченко В.Л., Каруна И.А.
Медиаобразование в США, Канаде и Великобритании. Таганрог:
Изд-во Кучма, 2007. 256 c.
интервью А.В.Федорова с экс-главой Ассоциации медиаобразования Норвегии Тригве Панхоффом 
Григорьева И.В. WeB-портфолио как средство формирования
медиакомпетентности будущих педагогов (из опыта работы ГОУ ВПО
ИГЛУ)
// Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С. 265-269

Михалева Г.В. Основные концепции современной философии британского медиаобразования//Образование и общество. 2007.  6 (47). С.92-95.

Новикова А.А., Федоров А.В. Медиаобразовательные квесты // Инновации в образовании. 2008. № 10. С.71-93.

Чудинова В.П. Детское чтение. Негативные последствия развития
медиасреды // Дети и культура / Отв. Ред. Б.Ю.Сорочкин. М.: КомКнига,
2007. С. 131-164.