Медиаобразование для взрослых

Кириллова Н.Б. Зачем нужна медиакультура//Уральский Федеральный округ.  2004. № 1

Федоров А.В. Классификация уровней интерпретационного/оценочного показателя медиакомпетентности личности//PR, бизнес, СМИ: партнерство и конкуренция/ Отв. сек. Л.Н.Гончаренко.  СПб: Изд-во СПб гос. инж.-экон. ун-та, 2007. С. 208--217.

Казанцева Л. Педагогические условия подготовки будущих специалистов к реализации медиаобразования в учебном процессе//Учитель. 2005. № 5. С.57-62.

 

Данная статья написана при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ, проект № 08-06-12103в «Подготовка и создание электронной научной библиотеки «Медиаобразование». Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор А.В.Федоров)  

 

 

Баканов Р.П. К вопросу о назначении телевизионной критики в современной российской журналистике//Журналистика и медиаобразование – 2007. Т.1./Ред. А.П.Короченский. Белгород: Изд-во Белгород. гос ун-та, 2007.

 

Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.

Вложения:
Скачать этот файл (Манипуляция сознанием.doc)Манипуляция сознанием.doc[ ]2418 kB

Написание статьи поддержано  Советом по грантам Президента Российской Федерации для поддержки ведущих научных школ. Руководитель ведущей научной школы РФ – д.п.н., профессор А.В.Федоров. Грант № НШ-657.2003.6.

Демидов А.А. Президентская библиотека им. Б.Н.Ельцина –
новый системообразующий элемент русскоязычного сегмента
киберпространства и потенциальный вектор развития системы
медиаобразования//PR, бизнес, СМИ: партнерство и конкуренция/
Отв. сек. Л.Н.Гончаренко. СПб: Изд-во СПб гос. инж.-экон. ун-та,
2007. С. 118-125.

Федоров А.В. Сравнительный анализ уровней показателей развития медиаграмотности студентов//Инновации в образовании. 2007. N 1. С.43-75.

Федоров А.В. Медиаобразование в Соединенном королевстве и Ирландии//Медиаобразование. 2006. № 4. С. 61-91.

Чудинова В.П. Детское чтение. Негативные последствия развития
медиасреды // Дети и культура / Отв. Ред. Б.Ю.Сорочкин. М.: КомКнига,
2007. С. 131-164.