Медиаобразование для взрослых

Хвостова Т.С. Медиатехнологии в детском творчестве // Образовательные технологии XXI века / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2009. С..35-39.

Федоров А.В., Челышева И.В., Новикова А.А. и др. Проблемы
медиаобразования (научная школа под руководством А.В.Федорова).
Монография. Таганрог: Изд-во Таганрогского государственного
педагогического института, 2007. 212 c.

Страшнов С.Л. О задачах и перспективах массового медиаобразования//Новое в массовой коммуникации. Альманах. 2007. Вып. 1-2 (64-65). С.75-79.

М.: Изд-во Ин-та повыш. квалиф. работн. телевидения и радиовещания ФСТР, 1995 

Работа выполнена в Институте общего среднего образования РАО.

Работа написана при поддержке Программы «Университеты России» (Министерства
образования РФ), научное исследование «Проблемы и перспективы развития
медиаобразования в вузах современной России» (УР № 10.01.056). Научный
руководитель проекта – д.п.н., профессор А.В.Федоров.

Вложения:
Скачать этот файл (МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В.pdf)МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В.pdf[ ]918 kB

Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. 616 c.

От медиаобразовательной среды – к образованным медиа//Журналистика и медиаобразование – 2007. Т.1./Ред. А.П.Короченский. Белгород: Изд-во Белгород. гос ун-та, 2007. С.233-238.

Научно-исследовательская работа студентов лингвистического университета как способ внедрения медиаобразования в учебный процесс // Непрерывное образование в Западной Сибири: современное состояние и перспективы. Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008.  С.251-253.

«…Постижение атома – это детская игра по

сравнению с постижением детской игры…»

Альберт Эйнштейн

«…Постижение атома – это детская игра по

сравнению с постижением детской игры…»

Альберт Эйнштейн