Юнацкевич Р.И. Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи. Монография.

СПб.: ИОВ ПАНИ, 2009 – 90 с.

Серия книг: теория и методика профессионального обучения и воспитания взрослых

 

Загрузить в формате PDF

{smscoin_key}Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи. Монография.{/smscoin_key} 

 

Рецензенты: Тихонов Л.Н., академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, Тонконогая Е.П.,  доктор педагогических наук, профессор

Редактор: Юнацкевич П.И., доктор педагогических наук

Теория образования взрослых раскрывает принципы, закономерности,  условия и механизмы, а также формы и методы формирования и развития у граждан качеств субъекта социально-экономической, правовой, гражданской, политической, культурной, оборонной сфер деятельности.

В теории образования взрослых определены цели воспитания и обучения граждан в интересах человека, общества и государства, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования взрослых.

В теории образования взрослых отражены  новые условия функционирования образования, ответственность социальных партнеров - государства, общества, семей, работодателей - в вопросах качества общего и профессионального образования взрослых, воспитания и просвещения граждан.