Алиев Афлатун Агакерим оглы, директор Центра историко-культурного просвещения СНГ при Институте образования взрослых Петровской академии наук и искусств, член Петровской академии наук и искусств, генеральный директор центра Историко-культурного просвещения «Личность Петербурга» подготовил и опубликовал монографию "Методология и теория развития образования взрослых".
      В работе автор обощил идеи руководителя научной школы образования взрослых Юнацкевича Петра Ивановича о методологии, теории и практике развития образования взрослых, исходящих из определения образования взрослых как процесса формирования у граждан качеств субъекта деятельности. Научная фундаментальность и новизна данного подхода заключается в переходе от традиционного представления об образовании взрослых как части непрерывного образования к пониманию образования взрослых как основы непрерывного образования.
     В книге автор дает обоснование образованию взрослых как метасистеме непрерывного образования, профессиональной деятельности, государственно-общественной и личной жизни взрослого человека.
      Использование предлагаемого автором подхода в управлении системой непрерывного образования и профессиональной деятельности кадров является инновацией в развитии Российской Федерации и других государств-участников СНГ.
Работа рассчитана для специалистов в области образования взрослых и просветительской деятельности, а также руководящих кадров органов управления образованием и науки, труда, профессиональной занятости, социальной защиты, просвещения, экономики и финансов в Российской Федерации, а также других государств-участников СНГ.
    Работа выполнена в рамках исполнения Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования взрослых в государствах-участниках СНГ.
 

Вложения:
Скачать этот файл (Работа Алиева АА.pdf)Монография Алиева А.А.[ ]608 kB